Вы можете пройти индивидуальный мастер-класс по работе с любым сканером компании LAUNCH. Для перехода на страницу с описанием кликните по бегущей строке.
Наши сайты: Украинский автоцентр Международный бизнес-форум
launch.in.ua - Оборудование для СТО
Адрес:  г. Киев
пер. Куреневский, 15
Skype: nanoport1
e-mail:  kiev0443601148@gmail.com
тел:  044-360-11-48
050-598-74-90


Системы впрыска бензина

 

 Более 10 лет мы проводим курсы "Диагностика систем впрыска бензина" и эти курсы по прежнему востребованы. 
Курсы проводятся раз в 2 месяца или при формировании группы не менее 5 человек. Звоните, узнавайте дату ближайшего проведения курсов и записывайтесь заранее.
 

Первый день
Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.
• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года.
• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом.
• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.
• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.
• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.
• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.
• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымогенератора. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.

Второй день
Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.
От "L- Jetroniс" до "LH- Jetroniс".
На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания. Поняв устройство и принципы работы первых систем управляемого впрыска топлива, обучающиеся лучше усваивают самые современные системы.
• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.
• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.
• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ознакомление с блоком управления топливным насосом.
• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)
• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин). Паровая пробка в системах впрыска бензина.
• Изучение работы и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
• Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха
• Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.
• Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.
• Работа с газоанализатором.
• Диагностика и устранение неисправностей в различных системах холостого хода.

Третий день
Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:
• Понимание систем с обратной связью
• Разновидности циркониевых лямбда зондов.
• Понимание работы различных лямбда зондов и примеры выявления неисправностей.
• Замыкание лямбда зонда.
• Инертность лябда зонда.
а) классическая инертность лябда зонда.
б) смещенная инертность лябда зонда.
в) крайняя инертность лябда зонда.
• Отравление лябда зонда.
• Лямбда зонды в системе евро 3
• Лямбда зонды в системе евро 4
• Особенности лямбда зондов GM.
• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.
• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов.
• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.
• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.
• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.
• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха (системы вторичного воздуха)
• Диагностика катализатора.
Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.
• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".

Четвертый день
Системы Motronic.
M- Motronic.
ME-Motronic.
MED-Motronic
FSI а также другие современные системы впрыска бензина.
Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, педаль бустера, система EGR... а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем...
Кроме этого изучаются:
• Датчик давления паров бензина в топливном баке.
• Работа адсорбера.
• Работа CAN шины.
• Датчик коленвала (Crankshaft Position Sensor).
• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).
• Датчик температуры топлива.
• Датчик детонации (Knock Sensor).
• Топливный форсунки и основные способы их очистки.
а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.
б) Контурная очистка форсунок.
в) Ультразвуковая очистка форсунок.
Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.
• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр...

Пятый день
Продолжение изучения систем Motronic.
Изучение устройства и работы систем "Моновпрыск"


Шестой день
Весь шестой учебный день отведен на изучение систем зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных DIS - Distributorless Ignition System (с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования. В основном это работа с мотортестером.


Седьмой день
Диагностика турбин.
Форсунки и очистка форсунок.
Обзор автодиагностического оборудования.

Восьмой день
Практические занятия на нашем СТО.

Девятый день
Практические занятия на нашем СТО.

Десятый день
Практические занятия на нашем СТО.

Всем учащимся даются видеоматериалы для самостоятельного изучения (более 25 Гб) а также выдается свидетельство о прохождении обучения. 

Кроме этого вы можете приобрести более 100 Гб обучающих профессиональных видеоуроков за 2000 грн.
 

КОНТАКТЫ: 
+38 044-36-01-148 
+38 050-598-74-90
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Viber) 
+7 499-38-07-148 Из РФ звоните на этот номер.

e-mail: auto-profi@meta.ua 
Skype: nanoport1 


'