1. Toyota Avensis 1 (1997 - 2003)
После подключения к OBD колодке и запуска двигателя, на сканере сгорает смартбокс.
2. Toyota RAV4 до 2000 г.в.
3. Автомобили BMW с OBD1. Автомобили BMW имеющие диагностическую колодку OBD1 с 20pin.
4. Не подключаться ни к каким "автомобилям" ВАЗ.
На ВАЗах классике большие перепады напряжения в электросети. Во многих других моделях ВАЗ + в диагностическом разъеме выходит через пины, на которых в других авто подводится КАН шина. После такого подключения сканер или не видит авто по кан шине или начинает зависать в работе почти ни к чему не подключаясь.
5. Крайне желательно также избегать подключения к ГАЗам, ЗАЗам и прочим им подобным гужевым повозкам.
6. Не подключаться к любому автомобилю если хозян авто перед диагностикой говорит вам, что есть перенапряжение в электросети автомобиля. К примеру он может сказать вам, что фары по какой то непонятной причине вдруг стали светить гораздо ярче, чем раньше. Причиной может быть как обычный регулятор напряжения в генераторе, так и что-то встречающееся реже. Например в японских автомобилях 90-х годов были случаи, когда провод возбуждения генератора конструктивно не прикручивался, а соединялся по типу "папа/мама". Когда контакт окислялся, система поднимала напряжение бортсети до тех пор, пока не добивалась не менее 12 вольт на данном контакте. Клиенты обращались по причине закипаний аккумуляторов и необычно яркого света фар, что их, естественно, настораживало. При этом напряжение бортсети поднималось до 21 вольта, а бывало что и выше. После очиски клеммы от окислений и подгибания клеммы "мама", проблема исчезала.
7. Если в автомобиле был проведен капитальный или значительный ремонт электропроводки (полная или частичная замена, ремонт после пожара, ремонт не квалифицированными "мастерами"...) перед диагностикой не будет лишним прозвонить разъем.
8. Не подключайтесь к грузовикам, так как в них 24-х вольтовая электросистема. Без специального переходника 12-24 или специализированного сканера Лаунч типа Heavy Duty, который предназначен для диагностики грузовых авто, подключаться к 24 вольтовым авто нельзя так как сканер сгорит мгновенно.
9. Даже при наличии переходника 12-24 не подключайтесь к грузовым автомобилям 2005 года и старше, работающих по К-линии. Это также может привести к выходу сканера из стороя.
10. Старайтесь (особенно в зимнее время) проверить напряжение бортсети перед подключением сканера. Если к вам притянули автомобиль и при попытке прокрутки стартером вы слышите только щелчки выхдящего бендикса, при этом трещит и мигает щиток приборов.... не подключайте Лаунч к автомобилю пока не зарядите аккумулятор и не исчезнет просадка напряжения ниже 9 вольт при запуске. Даже кратковременное падение напряжения может вывести из строя прошивку процессора. Не на всех серверах эта проблема исправляется восстановлением прошивки в автоматическом режиме. Особенно проблемным в этом отношении показал себя сканер Синкдиаг.
11. Не подключайте сканер когда на автомобиле производится запуск с помощью пуско-зарядного устройства. Лучше всего воздержаться от диагностики даже если оно подключено с целью зарядки.
.